"Арктогея на Тверской 25, увы,закрыта!
Приобрести книги А.Дугина и др. литературу Вы можете, справившисьпо тел. (095) 3107397
(095)3107198,(095)3105172 Адрес ЦГЭ: Москва, Азовская ул. д.6, строение 3, 9 этаж Фонд "Единение"-ЦГЭ 
ПРОЕЗД.
М. Нахимовский Проспект (выход вперед по ходу поезда от центра)


Отдельный выпуск Вторжения № 6 (осень 2000)

Анализ

Евгений Головин
об Алхимии в современном мире


А. Дугин
о Титаноцентризме


Л.Гумилев
о свистящих стрелах


М.Вербицкий
о квантовой психологии и симуляции постмодернизма


В.Зайцев
о Заговоре против Русской Одежды


Дмитрий Поляков
Теория Суперструн


Вандальская Звезда


П.Зарифуллин
Кокаинная Гвардия


endkampf в Интернет


Книга Богомилов


Трансильвания-Р


М.Вербицкий

25 М.Борманов


2000 г.

№ 38

виртуальная география

Александр Дугин Континент в "мировой паутине"

в поисках абсолютного Норда 

Евгений Головин  Антарктида

№ 37

социальный проект

Александр Дугин  Евразийская платформа

война наша мать

Хорст Малер Мученик нового мира

1999 г.

№30

социология

Дугин Малый народ для Великой Евразии

маньеризм

Головин Геометрия толпы

№29

национал-экзистенциализм

Дугин тезисы о русском патриотизме

регинальная геополитика

Гурия Мурклинская Суфизм в Чечне

полемика-интернет

Геополитическое заблуждение (преступпление) исламской геополитики (полемика в Итернете)

№28

кафедра геополитики 

А.ДугинОБРЕЧЕННЫЙ ИЗРАИЛЬ
 

национальная идея Н.Устрялов 

О МАВЗОЛЕЕ

интренет 

ПОЧЕМУ НЕ ПРАВ ПОРТУГАЛОВ? (фрагмент форума Стоп Предательство!)
 

№ 27

 национал-экзистенциализм

А.Дугин Русский маршрут

деконструкция обывателя 

Интервью П.Зарифуллина с М.Вербицким
 

№ 26

наша борьба

А.ДугинОППОЗИЦИЯ: К ВЫРАБОТКЕ НОВОГО ПУТИ, НОВОЙ СТРАТЕГИИ

новые нравы

Е.Головин Мир сдается под ключ 

№25

национал гностицизм

А.ДугинЭССЕ О ГАЛСТУК 

секретное оружие

Алексей Цветков Действует ли торт против бомбы?

книга ищет издателя
 

Есаул А.С.Макеев Бог Войны - Барон Унгерн

№24

Суд Фемы

А.Дугин СУМЕРКИ ТИРАНА

постмодерн Востока

Павел Власов БОГЕМА ПРОТИВ НАТО 

Здравствуй, оружие!

полковник А.Милорадов КОНЕЦ ЯЛТИНСКОГО МИРА

№23

угроза мондиализма

А.Дугин МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО УПРАВЛЯЕМО КОВРОВЫМИ БОМБАРДИРОВКАМИ

высшее образование

Евгений ГоловинКОРОЛЕВСКОЕ ИСКУССТВО (фрагмент лекции в Новом Университете)

№22
 
Конспирология 

А.ДугинУГРОЗА МОНДИАЛИЗМА - 2  (8 лет спустя) 

СТАРАЯ ВЕРА для НОВОЙ РУСИ

Митр. Московский и Всея Руси владыко Алимпий ОСТАНОВИТЬ КРОВОПРОЛИТИЕ НА БАЛКАНАХ!

антифашизм=антиНАТО

Михаил Вербицкий екретное сердце войны 

в поддержку геноцида 

Михаил Буйный СТОПРЕДАТЕЛЬСТВО (о пронатовских провокациях либералов  в ИНТЕРНЕТе)
 

№21

it's only rock'n'roll

А.ДугинБез наркотиков

не тех репрессируют

Павел ВласовЗавтра придут за тобой

антифашизм 

Тимофей Васильев БОРЬБА ЛИБЕРАЛОВ ПРОТИВ СВОБОД В ИНТЕРНЕТЕ
 

№20 

Великий Пост

А.ДугинМЕРТВАЯ ЖИЗНЬ

Перипетии вакуума

Михаил Вербитский Культурные провокации

Оперативная Геополитика

ЕДИНСТВО ГРУЗИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ ОТРЫТОЕ ПИСЬМО В АРКТОГЕЮ

№19 

Бездна призывает бездну

А.Дугин Магический властелин

Интифада повсюду

Алексей ЦветковПостмодернизм Востока против постмодернизма Запада

FINIS MUNDI

Евгений Головин ПАУТИНА
 

№18

Кафедра геополитики

А.ДугинУкраина или Империя?

Интифада повсюду

Ян ГэйлМесть в Афинах

FINIS MUNDI

Георгий Осипов Скорбный Ангел (Грэм Парсонс)
 

№ 17

Национальный императив

А.ДугинРеволюционный консерватизм: вечная актуальность 

Искусство и политика

Жан-Марк Вивенза Футуризм и политика (эссе о Маринетти)

Антифашистский лекторий 

Тимофей Васильев Уроки Аушвица

№ 16

Национал-эротизм

А.ДугинРусская Любовь

Дегенерация 

Михаил Вербитский Типично американские болезни, типично американские мелодии... 

Антифашистский лекторий

А.Невский Политологическое преступление Адольфа Гитлера

1998 г.

№ 15
 
Четвертая зона

А.ДугинИзоляция?

Национал-структурализм

Алексей ЦветковСоциальность текста

Русская рулетка

Джейсон Джеффри Нострадамус и проект "Кассини"

№ 14

Исправление имен

Александр ДугинМировоззренческий код

Национал-структурализм

Алексей ЦветковГлавный прием литературы

Бизнес-консалтинг

Алексей НевскийНа смерть ИНкомбанка

№ 13

Укрощение Финансов

Дэвид Кортен ДЕНЬГИ НА СЛУЖБЕ ТРУДОВОГО НАРОДА

Моя Борьба

Александр ДугинВеликий Проект

Хроника Сопротивления

Тимофей Васильев ИНТЕРНЕТ КАК ОРУЖИЕ ОБЕЗДОЛЕННЫХ МИРА СЕГО

№ 12

Кафедра Геополитики

Жан Парвулеско Геополитика Третьего Тысячелетия

Старая Вера для Новой Руси

Александр Дугин, Андрей Езеров Брат наш, Кукша, убит на рассвете

Здесь и теперь

Александр Зверев (CПб) СКИФ-3: Памяти постороннего

№ 11

Кафедра Геополитики

Александр Дугин Кавказский вызов

ХАОС

Хаким Бей Преступление

№ 10

Национальный Императив

Александр Дугин Модернизация без Вестернизации

Ближнее Зарубежье

Евгений Головин ЛО (эссе о Лафкрафте)

АНТИ-СОРОС

Искусство по имени НАРБУТ

№ 9

Кафедра Геополитики

Александр Дугин Евразия превыше всего

Старая Вера для новой Руси 

А.Езеров Преподобный прибыл на камне

Добрые книги

Георгий Осипов Страдания юного В.

№ 8

Бизнесконсалтинг

Александр Дугин ДЕНЬГИ

КАФЕДРА ГЕОПОЛИТИКИ 

Эмрик Шопрад Большая Игра

Хроника Сопротивления

В.Тепешев Мамба Итальяна на графских развалинах 

(к юбилею Бориса Симонова)

OUR DAY will COME 

Дрье ля Рошель СТАЛИН В ВЕРСАЛЕ 

№ 7

Периферия против центра 

Адам Парфри Джи Джи Аллен

Новая карта мира

Александр Дугин Ислам против ислама

Хроника Движения

А.Цветков Новый университет

№ 6

Идеосинкразия 

Джипси Джокер Стиль

Абсолютная истина 

Александр Дугин Облака

№ 5

Антикопирайт 

Михаил Вербитский Экономика Третьего Тысячелетия

Доктрина 

Александр Дугин Четвертая Зона

Хроника Движения

А.Цветков Красный Орткестр Латвии

№ 4

Анархизм справа 

Хаким Бей Хаос

Доктрина 

Александр Дугин Террор против Демиурга

Литература 

Алексей Андреев HEIMAT

№ 3

Доктрина 

А.Дугин ЕВРАЗИЙСТВО И СТАРООБРЯДЧЕСТВО

Лучшее кино красное вино 

Фотина Иванова Ужас Дарио Ардженто

Вопросы-Ответы 

Мартин Морозов Куда исчезла магия?

№ 2

Доктрина 

А.ДугинПостлиберальная эра

Мобилизация необходима 

А.Цветков Юбилей (1968)

Анализ-НКВД 

А.Невский Гусинский против Ельцина

Конец эпохи 

М.Вербитский Дугин наше все

Литература неприязни 

И.Дудинский Начните жертвоприношение с себя
 
 
1

Объяснительная записка

Л.Охотин Облагородить их, видимо, не возможно

НКВД

А.Невский Пора исчислить путь

Железный Век

А.Цветков Герой Рабочего Класса

Коррекция

Джипси Джокер "Имперская служба доктора Мабузе"

Терапия

А.Дугин Мы будем лечить вас ядом

Товары и цены 

А.Жуков К вопросу о свободе слова в демократическом обществе

Неожиданный кадр 

Ф.Иванова Под знаменем Змееволка

Диагноз

М.Сурков Страх, беспокойство, отчаяние

Гог и Магог

А.Малер Экзистенциальная революция
 
 

ОТДЕЛЬНЫЙ

ВЫПУСК  ЕВРАЗИЙСКОГО

ВТОРЖЕНИЯ №1


МЕТААНАЛИЗ 

ARIES НОВЫЙ РАСКЛАД СИЛ В РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ

КЛАССИКА 

ЖАН ТИРИАР МЫСЛИ

АНАРХИЯ И НЕ АНАРХИЯ 

А.ЦВЕТКОВМОЯ ВОЙНА

ДОКЛАД В ДУМЕ 

А.ДУГИНМЕХАНИЗМЫ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО КРАХА СССР

ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВО 

М.СУРКОВПРИЧИНЫ ПРОВАЛА НБП

ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ 

М.ВЕРБИТСТКИЙУР И УР-РЕАЛИЗМ

ПЛАНЕТА СВИНЕЙ 

Г.ОСИПОВGRIMLIN'S LETTER

ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ 

А. Д. ТЕЗИСЫ О ПОСТ-НБП И НОВОЙ СТРАТЕГИИ

 


Reminder АРКТОГЕИ

страница баннеров


новое за
[ день | неделю | месяц ]


Движение "Евразия"



Лист Тамплиеры Пролетариата



пиши | читай| говори

 

А.Дугин
dugin@dugin.ru

Заказы книг по почте:
s_melentev@hotmail.com

Директор Арктогеи:
olisava@mail.ru

ICQ № 32290238
 

Подробная страничка филиалов:

Как стать полноценным
участником нашего дела?
 


 
  • Рене Генон
  • Юлиус Эвола
  • Герман Вирт
  • Жан Парвулеско
  • Юрий Мамлеев
  • Жан Тириар
  • Эрнст Юнгер
  • Николай Устрялов
  • Густав Майринк
  • Алистер Кроули
  • Евгений Головин

  •  

     
  • МЕТАФИЗИКА
  • ЭРОТИКА
  • ЛИТЕРАТУРА 
  • ГЕОПОЛИТИКА
  •  

     

       
    номер 20

    “Я не могу понять тех, кто проклинает войну; такие проклятия противоречат и философии и религии, а те, кто их произносят, не могут считаться ни философами, ни христианами”

    Доносо Кортес



    ВЕЛИКИЙ ПОСТ
    А.Дугин

    МЕРТВАЯ ЖИЗНЬ

    “Жизнь не зависит от поглощения пищи. Еда сама по себе, жизнь сама по себе. В этом заключается смысл гипотезы Парацельса об “отчуждении”. Бытие физического организма и бытие души протекают по самостоятельным траекториям. Их взаимозависимость не что иное как иллюзия”. — Так говорил Евгений Головин. И это — “окончательное решение проблемы”. Endloesung.

    Человеческое существо устроено двойственно. Помимо замкнутой системы физико-психического организма, существует аналогичная замкнутая система души. Современный мир приложил не мало усилий для того, чтобы высмеять “средневековую”, “дикарскую” идею самостоятельности души, свести ее к совокупности утонченных реакций тела. Но даже в пик расцвета позитивистской науки, когда критицизм воспринимался еще вполне оптимистично, огромные социальные массивы людей — в том числе и на “светском” Западе — уверенно и впечатляюще доказывали обратное.

    Душа есть то, что остается на месте, если человека убить. Чтобы прикоснуться к этой уникальной инстанции в нас самих, к особому “месту”, которое находится в беспространственных регионах внутреннего мира, существует надежной путь. Путь аскезы. Не дожидаясь фатальной минуты, когда придется переступать роковую черту и навсегда распрощаться с земной жизнью, аскеты стремятся изучить формы “будущего бытия” уже при жизни. Это дорога умерщвления плоти. Она ведет к открытию источника подлинной невечерней жизни.

    Максим Исповедник говорит в “главах о Богословии и о Домостроительстве Воплощения Сына Божия” “Ибо все живущие по сопричастности к жизни суть мертвецы”. Святой Григорий Нисский использует для выражения этой же идеи специальный термин “мертвая жизнь” — “некрос биос”. “Мертвая жизнь” есть автономный цикл естественного существования человека. Мокрая липкая тяжесть пульсирующей плоти задает особые траектории существования — поспал, поел, поработал, опять поел, насладился (или не смог), разозлился, оттеснил, выпил, получил в бок, поскулил, опять попытался насладиться, поел, поговорил, позвонил по телефону, посмотрел телевизор, чихнул, снова поспал и опять после завтрака на работу. “Некрос биос”, “мертвая жизнь” двуногих толп, тленных пульсирующих манекенов. “Жить по сопричастности жизни” для человека все равно, что не жить вовсе. Но резкость осознания этого отложена до первых замогильных мгновений, когда открывают перед остолбеневшим мертвецом план того, что ему суждено было исполнить, и с небесной беспристрастностью рука грозного ангела подписывает отрицательный баланс — “миссия позорно провалена”, “в прожитой жизни душа беспробудно храпела”.

    Пост (и особенно Великий Пост) милосердно дан нам, чтобы мы (почти в принудительном порядке) испытали далекий свет внутреннего бытия, который скрыт в глубине нашего сердца. Тело и его вегетативные испарения, выдающие себя за наше подлинное “я”, должно быть тщательно отслоено от нашего духа, вынесено во вне, поставлено в режим наименьшего благоприятствования. В отличие от механизмов человеческая плоть функционирует тем лучше, чем меньше ему уделяется внимания со стороны пребывающего в нем духа. А в отличие от животных, она тем более ценна, чем меньше вовлечена в магический вихрь состояний, предчувствий, запахов, импульсов, ощущений, поползновений. Аскеза призвана обнаружить триумфальное присутствие души, какой она предстанет в торжественной мантии смерти.

    Святые подвижники доказывали, что умерщвление плоти открывает новое бытие, достойное и непререкаемое, более не зависящее от телесного томления. Но насилие над собственной плотью — лишь первый этап. Если оно исполнено с совершенством, настойчивостью и упорством, а также в русле техник и предписаний, даваемых Традицией, мало помалу само телесное существование изменяет свое качество, просветляется внутренним сердечным светом, омывается лучами пробуждающейся души. “Окропиши мя иссопом и очищуся, омыеши мя и паче снега убелюся”.

    Что справедливо для отдельного человека, стремящегося проснуться, обнаружить в себе скрытое сокровище, то задание, которое вложено нас невидимой рукой “верхних родителей”, то справедливо и для народа, для нации, для общества. Мы слишком много едим. Позднесоветский уют разложил наше внимание, расслабил мозги, тела набрякли сонными соками, квартиры заполнились излишним скарбом. Не удивительно, что в конце концов, общество, забывшее о душе, закосневшее в “мертвой жизни” породило агрессивную плесень либерализма. Заговор вирусов возникает лишь в одутловатых, сытых телах, которые тщатся увековечить свою послеобеденную дрему.

    Чтобы покончить с этим — пусть на последней, критической черте — необходимо всерьез вступить в Великий Пост, в общенациональный Великий Пост. Необходимо прижать естественное бытие, отрешиться (как от сатаны и Запада в момент святого крещения) еще и от позднесоветской инерции.

    Смысл аскезы — в том, чтобы еще при жизни (пока не поздно) попасть в реальность пограничной полосы бытия, соседствующей напрямую с многомерными и много-обитаемыми мирами смерти. Чтобы заглянуть через плечо суровому ангелу и окинуть взглядом завещанный нам план свершений и дел, о которых мы не ведаем, либо от которых настырно уклоняемся. И этот зазор между добровольной смертью и смертью окончательной необходимо активно использовать, чтобы изо всех сил исполнить завещанное нам высшим Промыслом, богоносными предками, великой страной.

    Страдание, боль, ужас, мрак, безумие и даже ад — если погрузиться в них сознательно и добровольно — молниеносно мобилизуют все высшие, световые, сокрытые резервуары духовного бытия. “Мертвую жизнь” в нас самих — как на личностном уровне, так и в национальном масштабе — необходимо жестоко пытать, резать по живому, третировать, унижать, насиловать. Это закостеневший бастион бесов. Демоническая застава непросветленной плоти, фатально останавливающей (как хищный гаишник) кортеж души, стремящейся покинуть Вавилон материального обморока.

    Чем суровей устав обители, тем лучезарней лики монахов.

    Темные ризы, отречение от сна, высокая сосредоточенность на духовных лучах, зовущих нас к горнему предназначению.

    Наша Родина — трансцендентна. Русь — не данность. Она — задание. Это великая континентальная империя Души. Самодвижимой и величественной. Незаходящей, невечерней Русской Души. Прочь от “мертвой жизни”, к немыслимому мигу искупительной Пасхи нация движется суровыми дорогами великопостной аскезы. Должна двигаться.


    перипетии вакуума

    Михаил Вербицкий

    КУЛЬТУРНЫЕ ПРОВОКАТОРЫ



    Имеется в российской псевдо-интеллектуальной среде миф о т. н. "актуальном искусстве", активно распространяемый писателями, художниками и критиками. При очевидной и никем, кажется, не оспариваемой вторичности собственно искусства и идеологий, основной чертой "актуального искусства" стала т. н. провокационность. Об этом следует говорить.

    Слово "провокационность" появилось, видимо, как калька с английского глагола "to provoke", и соответствующего прилагательного "thought-provoking" — вызывающий мысли. Но в русском языке отложилось другое, исторически более оправданное однокоренное слово "провокатор", значит "внедрившийся в революционное движение стукач". Язык определяет бытие, и каинова печать слова провокатор до такой степени отпечаталась на доморощенных "актуальных артистах" и обслуживающей их критике, что уже и не скажешь, чем они больше интересуются — провокацией как вызыванием мыслей или провокацией как внедрением в структуры системы и искусства, с последующим сотрудничеством (или симулируемой конфронтацией), с единственной целью — вызвать систему на полицейскую акцию. Как и провокаторов революционного движения (того же Азефа), современного провокатора влечет действие ради действия — сотрудничество провокатора с системой или антисистемой есть не более чем удобная маска, под которой ничего нет.

    Основной прием современного провокатора — собственно провокация — это декларативное присваивание какой-либо радикальной идеи, с целью, не имеющей никакого отношения к утверждению этой идеи и вообще политического и эстетического радикализма. Культурный провокатор есть мещанин, конторский служащий, по праздникам и в подпитии нацепляющий кожанку и нарукавную повязку революционера. Другая черта современного провокатора — это патологическая боязнь ответственности. Провокатор, будучи спрошен о смысле его радикальных высказываний, будет ходить вокруг да около, рассказывая о постмодернизме, Барте, Делезе и ситуационистах, но никогда не согласится, чтобы его радикализм воспринимали прямо по тексту. В отличие от радикала, провокатор не воспринимает свой проект как единственно и отдельно существующий — его высказывания и не представляют собой никакого проекта, являясь (по выражению М. Гельмана) не альтернативой к рутине политики мэйнстрима, но всего лишь острой (и необходимой) левацкой приправой к традиционно скучной и пресной либеральной парадигме. Будучи привлечен к судебной ответственности за деструктивные (хотя и не вредящие никому) действия — провокатор обращается к богатым адвокатам, либеральным правозащитным движениям, и пытается доказать, что состояние здоровья не позволяет ему сидеть в тюрьме.

    Отсутствие собственного проекта (политического или эстетического) есть основа импотенции и убожества современного мира, его политики и искусства. Нигде эта бесцельность, повсеместное беспорядочное блуждание глухих и слепых идиотов, не проявилась так полно, как у "провокаторов".

    Ни одна из акций провокаторов не несет в себе ничего противоречащего системе — взятые в их собственном контексте, эти акции являются на самом деле скучнейшим сведением счетов с конкурирующими (не менее скучными) артистами провокаций. Система, в лице ее недалеких представителей, порывается воспринять провокатора в соответствии с его словами, вне контекста и рутины других провокаторов — это приводит к глупейшим казусам, вроде недавней судебной акции против художника Тер-Оганяна. Задача провокатора — вступить в отношения с системой, все равно какие: провокатор не имеет самостоятельного проекта, предпочитая паразитировать на тонкой мембране, соединяющей систему авангарда искусства с системным мэйнстримом.

    Авангардист художник Малевич изобрел отличный способ зарабатывать — всякий раз, когда ему нужны были деньги, он рисовал на холсте квадрат. Квадратов этих наплодилось, наверное, штук двадцать. У русских интеллигентов распространен миф, что Черный Квадрат (они не знают, что квадратов много) подобен Моне Лизе, является гениальной картиной, и человек, понимающий искусство, должен испытывать при виде квадрата блаженство. Все это, конечно, относится к области коллективной психиатрии — хороший художник и революционер Малевич рисованием квадрата решал свои собственные теоретические (и финансовые) проблемы, но (после решения проблем) функция квадрата более-менее себя исчерпала. Впрочем, квадраты Малевича все еще стоят кучу денег — причина этого в том, что они стоят кучу денег уже сейчас, и, скорее всего, будут и дальше расти в цене, поэтому дальновидные коллекционеры предпочитают вложить деньги в квадраты — что, в свою очередь, вызывает увеличение цены.

    Малевич — художник-авангардист с четко поставленным (и выполненным) проектом, идейный коммунист, и, кроме того, отличный рисовальщик, прославившийся весьма рисованием картин -- все, чем типичный провокатор не является, и все, что типичный провокатор желает опровергнуть. При этом, художественная ценность квадратов (помимо интеллигентской мифологии), конечно, близка к нулю. Для демонстрации опровержения Малевича, отлично подходит акт вандализма над его (постфактум малоудачной, хотя весьма дорогой) картиной. В этом состоял, насколько я понимаю, смысл акции Александра Бренера, нарисовавшего на квадрате Малевича доллар из пульверизатора: опровержение проекта Малевича, одновременно с утверждением собственного я через демонстрацию якобы радикальности.

    Бренера посадили.

    Результатом трехмесячной отсидки Бренера было, предсказуемо весьма, обращение к либеральным правозащитным организациям, а также требование выпустить его по состоянию здоровья (которое удовлетворили). Насколько я понимаю, самим Бренером акция трактовалась как протест против коммерциализации искусства.

    Налицо все компоненты культурной провокации: трусливый и заискивающий по отношению к системе, провокатор тупо-агрессивен по отношению к коллегам из мирка искусства; не желая нести ответственности, провокатор дает противоречивые и сомнительные мотивации своих действий. Наконец, провокация здесь (как и всегда) направлена на опровержение проекта, самой идеи проекта, не предлагая ничего, кроме пряной левацкой приправы к системному статус-кво, так необходимой для существования статус-кво. И правда, если бы не художники, демонстрирующие против коммерциализации — кто-нибудь мог подумать, что современное искусство насквозь коммерциализовано! Как будто это не так.

    Другая, не менее комичная провокация — это демонстрация в ознаменование 30-летия майского восстания в Париже 1968 года. Позорное майское восстание было обречено на поражение — захватив всю власть в городе, революционеры не смогли воплотить в жизнь ни одной из своих идей, по той очень простой причине, что никаких идей у них не было. Революция 1968-го года, праздновавшаяся во Франции 1998-го практически всем обществом примерно как в России празднуют День Победы — эта революция захлебнулась в своем собственном жире. Французские левые не имели (и не имеют) автономного проекта, довольствуясь паразитарными наростами на идеологемах мэйнстрима.

    В ознаменование грандиозного позора 1968-го года, следовало собрать несколько десятков человек, перегородить Большую Никитскую, провести несанкционированный митинг, и пойти к Кремлю, все время артикулируя дешевую русскоязычную кальку с (непереводимых по структуре французского языка) лозунгов 1968-го года. В ознаменование 1968-го года, следовало быть задержанным на сутки ментами, пройти наркологический досмотр и требовать скорой помощи и прав человека (и это в стране, где могут посадить на несколько лет 17-летнего парня, взорвавшего безобидный заряд на фальшивой могильной плите Романовых). В ознаменование 1968-го года, следует потребовать от правительства $1,200 для участников акции, свободного потребления наркотиков для участников акции и безвизового проезда по всему миру — для участников акции. В ознаменование 1968-го года, следует нанять богатого адвоката и добиваться освобождения "революционеров" от ответственности. В ознаменование 1968-го года, следует встречаться с супрефектом центрального округа Музыкантским и требовать от него помощи участникам демонстрации. В ознаменование 1968-го года, следует скандировать по дороге к Кремлю — "Мы Победили!". О да. 1968-й год гордится вами, товарищи.

    Безответственность, лицемерная апроприация чужих лозунгов, отсутствие самостоятельного проекта и (самое главное) паразитарная мания сотрудничества с Системой, в большом и в малом — таковы они, провокаторы.

    Различать современное провокаторство от провокаторства исторического. Провокаторы-народовольцы и эсеры не имели, видимо, никакого собственного проекта. Их привлекало поле смертельной опасности и необходимость играть в одиночку с монструозным противником — разлагавшейся системой и ее двойником — укрепившейся антисистемой интеллигентов-народников. Провокатора 1880-х — 1900-х следует уподобить тореадору, выходящему на арену, где сражаются апокалиптические чудовища. В современной России, когда система находится у последнего издыхания, а анти-система никакой опасности не представляет даже для самого ортодоксального жандарма, атлантиста и прислужника банкиров — работа провокатора от искусства напоминает бессмысленное и смешное конторское сидение тореадора плесени и микробов.


    оперативная геополитика

    Гиа Мамаладзе,
    Заза Хозберидзе,
    Константин Чичинадзе.
    (“Единство Грузинских Националистов”)

    ПИСЬМО ГРУЗИНСКИХ ЕВРАЗИЙЦЕВ В АРКТОГЕЮ



    Наши элиты обязаны сотрудничать, искать общий знаменатель в борьбе за будущее наших стран, за будущее, которое Мы должны оставить последующим поколениям. Православным иного пути не дано. У парадигмы конца есть своя антипарадигма. Рок истории и Гении Континента выбрали нас с вами для святой цели, чтобы всегда помнили - “В Служении Честь” Это письмо пишется в канун дня памяти св. Давида Агмашенебели, царя который нёс служение во имя Бога и Отечества на пороге XI-XII в, царя в западной традиции известного как Иоанн-пресвитер. Его великое имя обязывает нас, грузинских националистов быть правдивыми и по православному искренними.

    В Грузии, как и в России, правит мондиалистическое правительство, но наша камарилья была ориентированна сперва на российскую клику, а потом на Запад..

    Правящая партия, и политические силы, состоящие с ними в альянсе, можно охарактеризовать от явно мондиалистических, до умеренно атлантических.(Союз Граждан Грузии, Национально-демократическая партия Грузии, Демо-христиане). Вся эта президентская рать активно занимается поиском новых патронов, и по нашему мнению в этом вопросе они достигли определённого прогресса. Но чтобы завуалировать свое, по сути дела рабскую преданность российской камарилье, Шеварднадзе очень тонко и со знанием дела использует т.н. народно-патриотические силы Грузии, где ведущую роль играет Единая Коммунистическая партия, во главе с П.Гиоргадзе. [...].

    На кого опирается Шеварднадзе? На бывшую партийную номенклатуру, на “агентов влияния” среди интеллектуалов и интеллигенции, и на негрузинское население. В этой среде особенную активность проявляют армяне и азербайджанцы. (Об абхазах и осетинах в другой раз.) Многие наши политики видят в этом руку Москвы.

    Кратко об оппозиции. Здесь есть повод и оптимизма и пессимизма. Оптимистично настраивает нас наши геополитические реалии, наша история и традиция, и — что самое главное — менталитет и образ жизни Грузинской нации. Без обиняков можно сказать — склад Грузинской души, духовные ориентиры в подавляющем большинстве остались традиционными, православными, в широком смысле ортодоксальными. (Это наше утверждение подтверждается тем фактом, что Наша церковь вышла из всех экуменистических структур) и потому и антиатлантистскими и антимондиалистскими.

    Вся политика сегодняшней правящей псевдоэлиты ориентирована на вытравление этого духа. Но мы свято верим: этому не суждено сбыться.

    В стане оппозиции нет единодушия. На левом фланге явные лидеры умеренно атлантические — Лейбористская и Социалистическая партии. Они более или менее привязаны к Социнтерну, но на определённом этапе с ними можно сотрудничать в рамках большой антишеварднадзовской коалиции.

    На правом фланге в основном все западники, их конечная цель НАТО (Народная партия, Союз Традиционалистов). Своим радикальным неприятием сегодняшней власти выделяется т.н. Звиадистские политические организации. Все они в основном действуют на национальной почве. Самым солидным и перспективным является “Общество Константине Гамсахурдиа” во главе с академиком АМН СССР Вахтангом Бочоришвили. Общество выделается трезвым видением всех существующих проблем. Наше “Единство” работает с ними в тесном сотрудничестве.

    В данный момент самым перспективным нам представляется фигура Аслана Абашидзе. В его политике наиболее весомо представлены антимондиалистские и евразийские элементы. При правильной организации вокруг себя политического спектра, он имеет шанс стать новым лидером Грузии. Мы должны ещё раз подчеркнуть — это станет возможным только при правильной постановке дела, при точных политических расчетах. Самая последовательная антимондиалистическая, антиатлантическая сила это безусловно — Мы. В нашем глобальном проекте особое место принадлежит России, отношение с которой будем строиться на православно-соборных принципах. Накануне парламентских выборов можно сказать — весьма значительная часть грузинского электората является типичным материалом для Консервативных Революционеров, но для этого нужны ресурсы. И вот повод для пессимизма...

    Разрешите наше письмо закончить словами Д.С.Мережковкого: “И у смерти, у жизни учись — Не бояться ни смерти, ни жизни”.

     









     
     


    МАНИФЕСТ "АРКТОГЕИ"

    МАНИФЕСТ ДВИЖЕНИЯ "ЕВРАЗИЯ"

    МАНИФЕСТ НОВЫХ МАГОВ
     

    - Радио Духовный Антихрист (радикальное старообрядчество)

    ПолярнаяЗвезда - аналитика, политика

    Архив аналитического центра АРИЕС

    Евразийские сны
     
     

    Юрий Мамлеев "ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО"

    Стихи Ю.Мамлеева "Песни нездешних тварей"

    Поэтическая мастерская
    (Штернберг, Вербицкий, Фридман)


     

    - :ЛЕНИН: (Вербитский)
    (Ацефал- обозрение А.Дугина)
    - сайт С.Г.Кара-Мурзы (аутентичный НБ!)
    - Полярный Израиль (Букарский)
    - End of the World News (Вербитский)
    -Красная Звезда
    - Нагваль(Чернов)
    - Мегацефал-ньюс (Простоспичкин)
    - Архив Евразия (итальянский, английский, французский)
    - Eurasian Movement (Великобритания)
    - G.R.E.C.E (Франция)
    - Черноголовские шатуны
    - Группа "Север"(Лугин-Рыжикова)
    - Сетевой мавзолей В.И.Ленина(Гущин)
    - Lettre d'information antimondialiste en francais (M.Jobert)
    Русский Журнал

     

    WEB-RING TRADITION - REVOLUTION (если Ваш сайт имеет отношение к Традиции и/или к Революции,внесите его в WEB-RING)
    WEB-RING находится под патронажем АРКТОГЕИ
    [ Previous | Next | Random Site | List Sites ]

    Rambler's Top100