Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
v3-1 v3-2 v3-3 v3-4 v3-5 v3-6 v3-7 v3-8 v3-9 v3-10
Статьи Конспирология Кроули Элементы Геополитика Наш путь Finis Mundi Стихи

Вторжение 3 номер 3

номер 3

ОТДЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК (осень-1999)

 

DO IT
ДУМАТЬ О ДВИЖЕНИИ



Новый университет Александра Дугина отметил свою первую годовщину. Весь этот год Арктогея проводила лекции и семинары, тиражировала их материлалы на бумаге и аудиокассетах, издавала новые книги, обеспечивала регулярный выпуск "Вторжения", как в виде полосы в "Завтра", так и в автономном качестве. Весь этот год мы старались обеспечить максимум информационного и культурного присутствия наших (евразийских, национал-большевистских, консервативно-революционных) идей, для этого было задействовано и ТВ, и радио, и сочувствующие нам журналисты системных изданий и, конечно же, Интернет. За этот год нам удалось обнаружить много новых сторонников в самых разных социо-культурных средах, от нонконформистской богемы, не признающей над собой мондиалистского контроля, до людей из финансового и административного истеблишмента, уставших от бессмысленности своего ежедневного "офисного" существования, ищущих духовного и политического выхода из экзистенциального тупика. Арктогея и Новый Университет открыли свои представительства во многих региональных центрах России. Мы надеемся, что в этих, новых наших отделениях дело не ограничится поверхностным протестом и распространением евразийской литературы в среде недовольных реформами граждан, но будут созданы серьезные интеллектуальные и аналитические структуры по-московскому образцу, будет оказываться ощутимое влияние на все, что происходит в вашем регионе. Единственное, чего активисты Арктогеи и рабочая группа Нового Университета почти не позволяли себе делать, так это думать о создании некоего полноценного, адекватного, официально заявленного Движения, выражающего наши интересы. Для такой осторожности имелись свои причины. Слишком гротескным, пародийным, разочаровывающим был предыдущий опыт создания "организаций" и "фронтов", обреченных стать не более чем шумной городской экзотикой, гетто для антропологически отстающих.

Сегодня, когда с одной стороны, популярность наших идей, нашего стиля, нашего мировоззрения стремительно нарастает, а с другой стороны политические события (как международные, так и внутренние) становятся все более катастрофичными и представляют все большую опасность для сохраниения исторической идентичности народов и культур Евразии, НАСТАЛО ВРЕМЯ ВСЕРЬЕЗ ДУМАТЬ О ДВИЖЕНИИ. Не торопиться шить знамена, не размахивать кулаками, не брызгать слюной в микрофон либеральных журналистов, а именно ДУМАТЬ, и именно О ДВИЖЕНИИ. Совершенно очевидно, что такое Движение не должно быть маргинально-политическим, но должно быть глобальным, должно центрироваться на вопросах альтернативного мировоззрения и анализа, основанного на базе нашего метода. Первоначальной, самой общей, программой такого Евразийского Движения станет книга "НАШ ПУТЬ", разработанная аналитическим центром Александра Дугина к годовщине деятельности Нового Университета. Все, кто согласен с заявленными в этой работе идеями и проектами, все, кто готов сделать что-то реальное для утверждения этих идей и реализации этих проектов, могут считать себя членами нового, пока только предполагаемого Движения и должны так или иначе выйти на связь с московским центром для общей координации и соглосования приблизительного плана деятельности.

Совершенно очевидно так же, что такое Движение невозможно искусственно создать в заранее оговоренный срок, ведь это не партия, не секта, не клуб, не учебное заведение, но именно Движение наиболее состоятельных и влиятельных людей (влиятельность есть реальный интеллект, а остальное возникает вокруг реального интеллекта с железной неизбежностью). Задача состоит в создании условий для его возникновения, в создании информационной, мировоззренческой, стилистической плаценты, в которой сможет вызреть этот социальный эмбрион. Человек или коллектив людей не может стать субъектом истории до тех пор, пока на них не упал потусторонний, посвящающий луч. Но человек и коллектив обязаны сделать все от них зависящее для подготовки к встрече с таким лучом. Прежде чем спровоцировать нечто подобное в окружающем социальном ландшафте, ту же работу предстоит проделать активистам в пределах собственной личности. Это, собственно, и есть задача всякого традиционалиста и всякого революционера - подвергнуть себя качественной мутации, обойтись с собой как с препятствием для того, чтобы стать инструментом аналогичной мутации для окружающего мира. Традиция как язык Движения, и революция как его речь.































































































































































.