НОВОСТЬ! "Арктогея" переехала на ул.Тверская 6/1, строение 5 (М.Театральная).
Все книги А.Дугина и др. философскую, геополитическую, традиционалистскую, экономическую литературу Вы можете приобрести там ежедневно с 11 до 21 часа без перерыва, справки по тел. (095)2298786"

Центр Геополитических Экспертиз А.Дугина тел.
(095) 3107397 (095)3107198,(095)3105172 Адрес ЦГЭ: Москва, Азовская ул. д.6, строение 3, 9 этаж Фонд "Единение"-ЦГЭ ПРОЕЗД в ЦГЭ. М. Нахимовский Проспект (выход вперед по ходу поезда от центра) Rambler's Top100

НОВОСТЬ! "Арктогея" переехала на ул.Тверская 6, строение 2 (М.Театральная).
Все книги А.Дугина и др. философскую, геополитическую, традиционалистскую, экономическую литературу Вы можете приобрести там ежедневно с 11 до 20 часов без перерыва, справки по тел. (095)2298786
"Центр Геополитических Экспертиз" А.Дугина тел.(095) 3107397
(095)3107198,(095)3105172 Адрес ЦГЭ: Москва, Азовская ул. д.6, строение 3, 9 этаж Фонд "Единение"-ЦГЭ 
ПРОЕЗД.
М. Нахимовский Проспект (выход вперед по ходу поезда от центра) Rambler's Top100


Reminder АРКТОГЕИ

страница баннеров


новое за
[ день | неделю | месяц ]


Движение "Евразия"



Лист Тамплиеры Пролетариата



пиши | читай| говори

 

А.Дугин
dugin@dugin.ru

Заказы книг по почте:
s_melentev@hotmail.com

Директор Арктогеи:
olisava@mail.ru

ICQ № 32290238
 

Подробная страничка филиалов:

Как стать полноценным
участником нашего дела?
 


 
  • Рене Генон
  • Юлиус Эвола
  • Герман Вирт
  • Жан Парвулеско
  • Юрий Мамлеев
  • Жан Тириар
  • Эрнст Юнгер
  • Николай Устрялов
  • Густав Майринк
  • Алистер Кроули
  • Евгений Головин

  •  

     
  • МЕТАФИЗИКА
  • ЭРОТИКА
  • ЛИТЕРАТУРА 
  • ГЕОПОЛИТИКА

  •    

    Муфтий Фарид Салман

    Ислам в России: на рубеже двух веков иллюзии и реалии.

    Мусульмане и мусульманская культура являются сегодня неотъемлемой частью общероссийского бытия. Сегодня особенно наглядно это проявляется на примере российской столицы. Несмотря на то, что бытует утверждение, что Москва в пределах Садового кольца очень далека от России и живёт своей жизнью, тем не менее - это слепок российского общества в целом. Как и по всей стране, здесь образовалась сложная общероссийская культура, чь­ей частью является и российское мусульманство. Носителями российского мусульманства в Москве  в основном являются тата­ры, представители многочисленных северокавказских народов и народностей. Ислам в России, если абстрагироваться от теологических тонкостей, всегда был представлен наиболее мягким, моби­льным течением - религиозно-правовой школой /мазхабом/ имама Абу Ханифы. На Северном Кавказе утвердилась школа имама аш -Шафии. Это два из четырех направлений в суннитском варианте Ислама. Поэтому эти школы именуются традиционными. Но Росс­ия всегда была сакральной, уникумом. И поэтому даже Ислам в России приобрел особые, неповторимые, более нигде не сущест­вующие черты. Ислам в самой географической России несколько отличается от Ислама на Северном Кавказе. Если в России носители мусульманской культуры делали упор на культорологические аспекты, то на Кавказе Ислам приобрел мистический /суфийский/ характер.

    Носители культуры Ислама в России, в силу своей специфики, всегда придерживались миролюбивых позиций. Кто-то удивится: а разве не было знаменитых казанских походов Ивана Грозного, а многочисленные кавказские экспедиции? Да, все это было. Но нельзя забывать одно: эти экспедиции имели политическую окраску. Вопрос христианизации, как одного из аспектов государственной жизни, возникал впоследствии и имел также политические корни. Также как и присоединение балканскогоиона к Османской империи и насильственная исламизация была связана с политикой государства. Нет ни одной небесной религии, которая бы одобряла насильственное принуждение к принятию того или иного учения! Проблемы межрелигиозного противостояния всегда возникали только на политической волне. Волей божественного предопределения несколько столетий представители правоверия и православия живут бок о бок, взаимообогощают культуру и опыт друг друга. Процесс перестройки, провозглашенный еще M. Горбачевым показал две стороны одной монеты: повальное, страшное невежество в отправлении обрядов и, в то же время, страстная Вера во Всевышнего Творца у советского народа.

    Слава Богу, сегодня мы - не безликая масса "советского народа", а русские, татары, карелы, кумыки. Но, прежде всего, мы - россияне! Слава Богу, что сегодня у нас есть гимн, где говорится о храним­ой Богом стране! И неудивительно, что сегодня кто-то с гордостью говорит о том, что он - православный, кто-то, радуясь, возглашает о том, что он - правоверный. И будучи соседями, гражданами в единой России вместе рука об руку помогают друг другу. Неудивительно, что в Москве, в Отрадном, мечеть соседствует с церковью и синагогой. Несмотря на то, что за долгие годы "демократической вседозволенности" в СМИ утвердилась мысль о том, что русские сами по себе, татары сами по себе, несмотря на оголтелую националистическую пропаганду в псевдосуверенных республиках, всё же удалось сохранить межконфессиональную и межнациона­льную гармонию. И заслуга в этом принадлежит патриотически-настроенному духовенству. Да! Есть еще в России и другое, купленное Западом и Востоком псевдодуховенство!

    Его святейшество верховный муфтий России Шейх-уль-Ислам Талгат Таджуддин и Его святейшество Патриарх Московский и всея Руси Алексий своими проповедями и благими увещеваниями спасали российский народ от падения в пропасть безнадежья и взаимоуниже­ния. Его святейшество Верховный муфтий Т. Таджуддин как-то сравнил нашу отчизну с могучим деревом. Дерево то - древо Веры в Бога, у древа же две могучие ветви: православие и правоверие. Т.е. Ислам. И отчизна наша не просто Россия, а святая отчизна, Святая Русь. Да, несмотря на все тяготы, выпавшие на долю нашей страны, её народа Вера в Бога всегда сберегала и сохраняла всех россиян. Это реалии сегодняшней России. С верой в Бога, с верой в лучшее будущее, с надеждой вошли мы в новое тысячелетие. И каждый россиянин, патриот отчизны своей, мусульманин или православный искренне верит, что этот век, это тысячелетие будет эпохой Святой Руси!

    Несмотря на все усилия, будь то миротворческие, международные, частные, общественные, война в Чечне продолжается... Быстрая попытка кое-кого "избавить" от сакральности нашу страну в свое время выразилась в том, что страну, народ, мораль американизировали. И удалась бы эта американизация, если бы не была Россия страной божьих угодников и блаженных. Сегодня ясно, что Россию спасла Вера во Всевышнего. Понимая это, "друзья" из-за океана наводнили страну псевдохристианскими и псевдомусуль­манскими сектами, «благотворительными» фондами, ассоциациями. Мусульмане России никогда не знавшие такого понятия как "ваххабизм" не только узнали, что это такое, но и ощутили и увидели, что несет он в себе. Именно поэтому появилась Чечня как проблема. И на краю обрыва остановился Дагестан. А в Татарстане и поныне официальное "суверенное" духовенство, не признающее общероссийское мусульманское руководство, сеет в умах и душ­ах мусульман зёрна ваххабизма. Сами ваххабиты пытаются оправдыватся: "Вы не понимаете! Мы хорошие и пришли помочь российским мусульманам очиститься от язычества.» Да, имя аль-Вах-хаб (что значит всеодаривающий) одно из прекрасных имен Все­вышнего. То, что ваххабиты для своих злодеяний прикрываются именем Бога не удивительно. Ведь и Фараон говорил, что он - Бог, и Антихрист скажет, что он сам Бог. Ваххабизм страшен для такой страны как Россия. Пример тому Югославия: народы, жившие рядом друг с другом, в одночасье стали врагами. Афганистан Таджикистан, Филиппины, Алжир... Список можно продолжить. Beзде и всюду следом, где появляются ваххабизм как идеология, наступает черёд насилию. Долгое время было правилом хорошего тона не связывать ваххабизм с Саудовской Аравией. Дескать, это их идеология, нас это не касается. Но теперь, Слава Богу, те, кто должны отвечать за безопасность в государстве начали понимать, что ваххабизм - это орудие спецслужб, которые контролируются в свою очередь заокеанскими спецслужбами. Сегодня страна оп­равляется после десятилетия распущенности, вседозволенности и бездеятельности. Дай Бог нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину сил и возможностей возродить былую силу и могуществу России. Сегодня настала очередь Государства помочь тому патриотически настроенному мусульманскому духовенству, которое не позарилось на подачки иноземцев. Сегодня Россия просто обязана понять: есть ли нужда в общероссийской Чечне или ее нужно избежать, во что бы то ни стало.

    Пора заканчивать с иллюзиями, что ваххабизм, как иногда пытаются это представить " независимые" журналисты, это внутриконфессиональная проблема. Эта проблема общегосударственная, проблема, касающаяся системы безопасности страны... Ваххабизм угрожает единству страны и грозит тем, что такие регионы как Татарстан, Башкортостан, кавказские регионы могут уже на самом деле претендовать на выход из состава России. Ваххабизм в сочетании с крайним национализмом может породить такой синтез, что фашизм покажется баловством. Человеконенавистническая, убогая, механизированная идеология ваххабизма позволяет добиваться зомбирования отде­льно-взятой личности в максимально-быстрый срок. Вирус вахха­бизма расползся по всей России. Нелегальные преподаватели и учебные заведения, легальные фонды и издательства - все это при огромных финансовых поступлениях с Востока и Запада да­ет свои всходы. Ваххабиты тоже именуют себя мусульманами и неудивительно, что в массовом сознании ваххабизм и Ислам стали обозначать одно и то же. Цель всего этого - создать в России антимусульманские настроения, в свою очередь это приводит к возникновению антирусских настроений, начинает действовать схема «Россия против Ислама, исламский мир против России». Это предположение не из области фантастики, складывающаяся реальность, - так или иначе, Россия обязана освободиться от иллюзии безобидности ваххабизма.

    Таковы реалии и иллюзии в связке "Россия - Ислам". У России есть шанс сохранить уникальность своего Ислама и сакральность Руси, но есть шанс и потерять её в погоне за благами всеобщ­ей глобализации. Что ей выбрать? Это вопрос, на который нужно успеть ответить.

    Муфтий Фарид Салман, председатель Духовного Управления Мусульман Татарстана в составе Центрального Дух­овного Управления Мусульман России, помощник Верховного муфтия.

     









     
     


    МАНИФЕСТ "АРКТОГЕИ"

    МАНИФЕСТ ДВИЖЕНИЯ "ЕВРАЗИЯ"

    МАНИФЕСТ НОВЫХ МАГОВ
     


     

    - Радио Духовный Антихрист (радикальное старообрядчество)

    ПолярнаяЗвезда - аналитика, политика

    Архив аналитического центра АРИЕС

    Евразийские сны
     
     

    Юрий Мамлеев "ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО"

    Стихи Ю.Мамлеева "Песни нездешних тварей"

    Поэтическая мастерская
    (Штернберг, Вербицкий, Фридман)


     

    - :ЛЕНИН: (Вербитский)
    (Ацефал- обозрение А.Дугина)
    - сайт С.Г.Кара-Мурзы (аутентичный НБ!)
    - Полярный Израиль (Букарский)
    - End of the World News (Вербитский)
    -Красная Звезда
    - Нагваль(Чернов)
    - Мегацефал-ньюс (Простоспичкин)
    - Архив Евразия (итальянский, английский, французский)
    - Eurasian Movement (Великобритания)
    - G.R.E.C.E (Франция)
    - Черноголовские шатуны
    - Группа "Север"(Лугин-Рыжикова)
    - Сетевой мавзолей В.И.Ленина(Гущин)
    - Lettre d'information antimondialiste en francais (M.Jobert)
    Русский Журнал