ЧаВо 3d abissus aries athena autocephal azer berdjaev bon bulgakov cfr cogito dollar emigratia enoch epos female fumilev georgia girenok global godislove gogmagog governor gumilev haider hazary hinduism hlyst horonzon initiatio insanity irocaise islam judaism klimov koan komlev kprf kreschenie krest kuraev kurehin led leftright lenin letopisec lichtmensch mamleev maza medved metalingua modal mogutin monastery murom myurids nato nbp neogumilev nigredo novodvor oldritetraditio oneiro panov pasha pasquil patria persons pizza pol polyn popper potocki raskol rasputin regina regio roerich rus sabbatai salome savva scweine sekty sex shura sondugin sonrodina stepa submarine sud tainy tarot ter tp trax ua uhtomsky usa vituhnovskaja vybory vykrest yuga zero zion zombie zymburski

Глеб Искижин, 11/02/1999: 1

Глеб Искижин, 11/02/1999: 1. Связано ли происхождение названий некоторых российских городов с гиперборейскими городами? (Муром - Мо-Уру; Тула - Туле etc.) И если да, то каковы причины.

2. Повлиял ли островной (атлантидный) период гиперборейской цивилизации на формирование островного (талласократического) менталитета его носителей?

 

А.Дугин, 11/02/1999: Связано, безусловно. Единственно, что с точки зрения прямой генеалогии, невероятно сложно определить какими путями эти названия из примордиального гиперборейского языка пришли на Русь. Наша история - это система предположений и предрассудков.

I. Есть версия о прямом индо-европейском пути. Т.е. на территории Древней Руси жили потомки древнейшей индоевропейской евразийской Империи (Империи РАМ), от них то и остались названия. Это очень соблазнительная, но трудно доказумая теория.

II. Эти имена достались славянам (русским) с древних времен их предоложительно балканского и италийского , а также карпатского прошлого. Как это часто бывает, народ принес с собой названия "плавающих городов", обозначающих сакральные центры на других территориях.

III. Данные слова особенно (Муром) были переданы от носителей изначальной Традиции (евразийских ариев) угрским автохтонам, населявшим наши земли.

IV. Данные сакральные наименования имеет все три объяснения, так как до самых последних времен некоторые узкие жреческие круги разных евразийских народов хранили ключи к универсальному языку -- "сирийскому языку", "гиперборейскому языку". Они поэтому расшифровывали различные уровни, пласты сакральной топонимики не зависимо от того, на каком лингвистическом материале они осмыслялись на последнем этапе.

Последняя - четвертая - гипотеза лежит в основе таких явлений народная этимология, индусская нирукта, "фонетическая кабала" Фульканелли ("фонетическая кобыла" по Головину).