ЧаВо 3d abissus aries athena autocephal azer berdjaev bon bulgakov cfr cogito dollar emigratia enoch epos female fumilev georgia girenok global godislove gogmagog governor gumilev haider hazary hinduism hlyst horonzon initiatio insanity irocaise islam judaism klimov koan komlev kprf kreschenie krest kuraev kurehin led leftright lenin letopisec lichtmensch mamleev maza medved metalingua modal mogutin monastery murom myurids nato nbp neogumilev nigredo novodvor oldritetraditio oneiro panov pasha pasquil patria persons pizza pol polyn popper potocki raskol rasputin regina regio roerich rus sabbatai salome savva scweine sekty sex shura sondugin sonrodina stepa submarine sud tainy tarot ter tp trax ua uhtomsky usa vituhnovskaja vybory vykrest yuga zero zion zombie zymburski

vox dei , Jul 30,1999,07:40 на сцены с индейцами приглашали настоящих индейских юношей из резерваций

vox dei , Jul 30,1999,07:40

 

 

 

Недавно узнал об омерзительном факте из истории кинематографа в США.
Оказывается, во время съемок первых вестернов в Америке на сцены с индейцами приглашали настоящих индейских юношей из резерваций.
Наливали им "огненной воды", они скакали в таком состоянии по прериям, а по ним стреляли... боевыми патронами.
Вот с чего современная сияющая империя Голливуда начинала.
Такими средствами стремились к ложной цели - реалистичности искусства.
Причем во всех первых вестернах индейцы изображались мерзавцами и ублюдками. Только после второй мировой войны под воздействием немецкого кино (подозревается влияние открытий Германа Вирта о благородном происхождении американских индейцев) образ индейца в кинематографе стал смещаться к более достойному - благородного воина и защитника своих земель от алчных и подлых колонизаторов. У Дугина о возможном влиянии идей Вирта на киноискусства где-то сказано в "Тамплиерах пролетариата".

Дугин , Jul 30,1999,08:21

 

 

 

В описаниях индейцев есть две традиции: атлантистско-англосаксонская (индейцы=варвары=зло=заслуживают уничтожения как бизоны) и евразийско-германчская, позже переданная русским (индейцы=добро=жертвы=заслуживают соучастия и любви). В обоих геополитических моделях акценты ставятся как всегда не по принципу истинности, но по принципу пропаганды (геополитика выше гносеологии, подчиняет ее себе).
Евразийской (=антианглосаксонской) ориентации придерживались КР (и узурпировавшие их идеологию наци) и большевики. Не потому, что наци или марксисты. но потому что евразийцы. Индейцы поэтому в нацистской и советской кинемат ографической и литературной традиции хорошие. Даже атлантиста Финемора Купера (у которого хороши только коллоборационисты-делавары, а истинные несгибаемые горбые автохтоны ирокезы - мерзавцы, не соблюдающие прав человека) евразийское кино умудрялось пертолковать на свой лад. Хотя гигант про-индейского литературного пафоса немец Карл Май.
Хорошие инднейцы стали
появляться в американском кинематографе не потому, что американские обезъяны что-то осознали, эта дегенеративная сволочь ничего осознать не в состоянии, а просто потому, что в США в 60-е активизировались евразийские силы в лице левых, хиппи, марксистов и т.д.
С Виртом связь только в том, что красные и коричневые в определенных глобальных стратегиях очень тесно сходятся.
Индейцы - это американские наши, евразийцы и истинные хозяева американского континента. Очистить древнюю индейскую землю от бледнолицей сволочи -- наша задача. Историческая задача русского народа.